"Оптиксервис" - обучение партнеров

Почти 30 лет мы связаны с контактной коррекцией зрения.
Знаем все о линзах и уходе за ними.

Поэтому для партнеров компании "Оптиксервис" создали систему обучающих семинаров/вебинаров, а также публикуем в нашем блоге полезные статьи о развитии рынка контактных линз, новинках и другие экспертные материалы.
Наша профессиональная поддержка и консультации ведущего специалиста особенно полезны продавцам-консультантам, фармацевтам, врачам-офтальмологам, оптометристам.

obuchenie_obshee.JPG

Как подать заявку на обучение

Если вы действующий партнер компании и хотите организовать обучающие мероприятия для своих сотрудников, свяжитесь с вашим персональным менеджером в "Оптиксервис" .

Стать оптовым партнером “Оптиксервис” - Напишите нам

Темы обучающих семинаров бренда ADRIA

Семинары помогут разобраться в ассортименте ADRIA, научат подбирать линзы в соответствии с потребностями клиентов и грамотно отвечать на любые вопросы покупателей.

  • Контактные линзы и их классификация (назначение, материалы, методы производства, режим ношения, сроки замены) -  90 минут
  • Прозрачные контактные линзы ADRIA. Ассортиментный ряд, свойства и преимущества - 90 минут.
  • Цветные контактные линзы  ADRIA -  линзы для смены образов - 90 минут.
  • Новинки от Adria 2020.Удивляй Effect"ным взглядом.

Темы обучающих тренингов по продажам

Мероприятия направлены на развитие практических навыков продаж и повышение уровня сервиса в салонах оптики.
  • Психология общения с клиентами. Этапы продаж и эффективные методы работы с клиентами.
  • Эффективная работа с возражениями клиентов. Техники аргументации и убеждения клиентов для завершения покупки. Допродажа сопутствующих товаров для увеличения среднего чека покупки.

Как проходит обучение

Обучение проводится в формате классических семинаров или вебинаров (онлайн-трансляция) для всех сотрудников Клиента или индивидуально в каждом салоне.

Продолжительность обучения и комбинация тем семинаров зависит от потребностей партнера и оговаривается индивидуально.