Обучение

Одно из преимуществ сотрудничества с “ОптикЦентром” - широкая и проработанная система обучающих семинаров/вебинаров для сотрудников компаний Партнеров.

Если Вам необходимо:

  • увеличить средний чек благодаря грамотной работе сотрудников;
  • научиться правильно рекомендовать средства контактной коррекции, исходя из потребностей ваших клиентов;
  • повысить уровень знаний о контактной коррекции зрения;
  • узнать, как увеличить продажи в оптике; 
  • узнать о преимуществах нового высокомаржинального бренда контактных линз ADRIA
  • улучшить качество сервиса

На кого рассчитаны семинары:

Продавцы-консультанты, фармацевты, врачи-офтальмологи, оптометристы, заведующие.

Обучающие семинары бренда ADRIA

Семинары помогут разобраться в ассортименте ADRIA, научат подбирать линзы в соответствии с потребностями клиентов и грамотно отвечать на любые вопросы покупателей.

Темы:

  • Контактные линзы и их классификация (назначение, материалы, методы производства, режим ношения, сроки замены) -  90 минут

  • Прозрачные контактные линзы Adria. Ассортиментный ряд,свойства и преимущества - 90 минут.

  • Цветные контактные линзы  ADRIA -  линзы для смены образов - 90 минут.

Обучающие семинары, повышающие продажи

Мероприятия направлены на развитие практических навыков продаж и повышение уровня сервиса в салонах оптики.

  • Психология общения с клиентами. Этапы продаж и эффективные методы работы с клиентами.
  • Эффективная работа с возражениями клиентов. Техники аргументации и убеждения клиентов для завершения покупки. Допродажа сопутствующих товаров для увеличения среднего чека покупки.

Обучение проводится в формате классических семинаров или вебинаров (онлайн-трансляция) для всех сотрудников Клиента или индивидуально в каждом салоне.

Продолжительность обучения и комбинация тем семинаров зависит от потребностей Клиента и оговаривается индивидуально. Разумеется, обучение проводится бесплатно.

Если вы Клиент “ОптикЦентра” и хотите организовать обучающие мероприятия для своих сотрудников, свяжитесь с вашим персональным менеджером. Если вы хотите стать Клиентом “ОптикЦентра” - напишите или закажите обратный звонок, и мы оперативно свяжемся с вами.