8 критериев для выбора партнера по поставкам контактных линз оптом

8 критериев для выбора партнера по поставкам контактных линз оптом

Контактные линзы оптом - ежемесячно поиск по такому запросу делают сотни компаний и предпринимателей. Все они ищут надежного поставщика для своих аптек, торговых точек, линзоматов и медицинских центров.

контактные линзы оптом.png

На какие параметры нужно обратить внимание, когда выбираешь партнера для закупок контактных линз оптом

1. Широкий ассортимент

Крупная оптовая компания может обеспечить наличие на складах нескольких сотен позиций контактных линз и аксессуаров. Это значит, что отгрузки клиентам возможно осуществлять в день поступления заявки.

2. Разрешительная документация

Это важный параметр для оценки надежности оптового поставщика. Сертификаты, Регистрационные удостоверения, Декларации о соответствии должны быть предоставлены в обязательном порядке.

3. Мелкий опт

Значительная часть оптовых клиентов реализует небольшие объемы средств контактной коррекции зрения через единичные оптики, линзоматы или небольшие диагностические кабинеты. В таком случае может ли поставщик обеспечить отгрузку мелкооптовых партий контактных линз и аксессуаров? Далеко не все компании обладают складскими и логистическими ресурсами, чтобы оперативно подготовить к отправке небольшие заказы. При изучении компании-поставщика рекомендуется обратить внимание на минимально возможную сумму заказа.

4. Способы доставки

Если у клиента нет собственных транспортных ресурсов, то стоит уточнить у потенциального поставщика контактных линз какие способы доставки он может предложить. Особенно этот параметр важен для отдаленных регионов и населенных пунктов.

5. Экспертность персонала

Тем, кто только входит в сферу продаж контактных линз, сложно составить ассортиментную матрицу, которая эффективно сработает в продажах. Крупная оптовая компания, настроенная на долговременные отношения с партнером, поможет в этом вопросе. Менеджеры-эксперты, исходя из опыта работы в конкретном регионе, смогут дать рекомендации по ассортименту.

6. Маркетинговые активности

Явным преимуществом при выборе партнера для поставок контактных линз могут стать бонусные программы для клиентов, предоставление маркетинговых материалов или диагностических наборов.

7. Эксклюзивные позиции

Дополнительным преимуществом могут стать уникальные наименования контактных линз в прайс-листе поставщика, например, эксклюзивная торговая марка с широким ассортиментом контактных линз или аксессуаров. 

поставщик контактных линз.png

8. Дополнительные сервисы для партнеров

Профессиональное обучение по продуктам или промо-акции в торговой точке клиента – такие дополнительные и бесплатные услуги предлагает компания-поставщик, которая заботится о клиенте и рассчитывает на долгое сотрудничество.

Если вы начинающий предприниматель, планируете открывать оптику или аптеку, установить линзомат, то этот список поможет выбрать действительно надежного партнера по оптовым поставкам контактных линз.

Будьте внимательны на этапе обсуждения условий. Не спешите при изучении договора. Добросовестный партнер будет готов объяснить детально и аргументировать все нюансы контракта.