Больше знаний об ADRIA – больше продаж. Тренинг в Ростове
Есть ли у вас идеи как увеличить продажи? Поможет ли знание продукта продавать больше? Такие запросы по бренду ADRIA приходят от новых и поcтоянных партнеров. У нас есть готовое решение – продуманный и отработанный тренинг, который проводит ведущий специалист по профессиональной поддержке Екатерина Бессонова.
В сентябре ее снова ждали в Ростове, уже второй раз за полгода. Летом краснодарский филиал «Оптиксервис» подписал контракт на оптовые поставки контактных линз ADRIA в крупную сеть оптических салонов. У клиента возникла потребность обучить персонал торговых точек особенностям продаж по всем линейкам бренда.
О чем тренинг? Участники детально изучают характеристики контактных линз ADRIA. Каким покупателям будет интересна та или иная линейка продуктов. Специфика ухода за линзами и особенности продаж сопутствующих аксессуаров. Самое интересное происходит в практической части мероприятия. Екатерина предлагает участникам примерить разные виды линз, чтобы приобрести практический опыт в этой области.
В Ростове удалось не просто выполнить всю программу тренинга, но и оставить время на вопросы специалистов. Они приводили ситуации из своей ежедневной практики. Уточняли у Екатерины Бессоновой какие рекомендации можно дать в том или ином случае. Еще одна ценность обучающих мероприятий от «Оптиксервис» - это возможность и после встречи контактировать с нашим специалистом и задавать ей вопросы по бренду ADRIA.
Напомним, обучающее мероприятие возможно организовать для любого оптового партнера «Оптиксервис» в офлайн или онлайн режиме. Сделать запрос на тренинг по продуктам ADRIA можно у персонального менеджера или в форме обратной связи – Напишите нам