Эксперты ADRIA рассказывают о рыночной ситуации на YouTube

Эксперты ADRIA рассказывают о рыночной ситуации на YouTube

А вы смотрите на YouTube интервью и аналитические материалы? Сейчас эта площадка - лидер по новостному и информационному контенту. В конце июня Екатерина Бессонова, ведущий специалист по профессиональной поддержке бренда ADRIA, побывала на интервью у известного блогера Дмитрия Пучкова, он же Goblin. Золотая и серебряная кнопки YouTube. Почти 3 млн. подписчиков. Абсолютному большинству наших сограждан Дмитрий Пучков известен благодаря авторским переводам голливудских блокбастеров в конце 90-х - начале 2000-х – та самая «озвучка Гоблина».

Дмитрий Пучков и Екатерина Бессонова.jpeg

Закулисье YouTube

«В 90-ые годы Дмитрий Пучков служил в уголовном розыске. Готовясь к интервью, я откровенно волновалась, смотрела предыдущие выпуски Дмитрия Юрьевича. Казалось, он жесткий и местами бескомпромиссный. На самом деле наше интервью напомнило душевный квартирник. Студия расположена в доме, где собирается много интересных людей. Приглушенный свет. Необычный интерьер. Всегда заварен вкусный чай», - впечатления Екатерины Бессоновой.

Интересный нюанс, на интервью «главный знаток контактных линз Оптиксервис», Екатерина Бессонова, пришла в красивой паре очков. Ее тут же спросили почему разговор пойдет про контактные линзы, а она в очках. Секрет прост, когда волнуешься, очки придают более уверенный вид. А вот угол обзора «проигрывает» контактным линзам. Но об этом подробнее Екатерина рассказывает в интервью.

Пока шла подготовка к съемке Екатерине Бессоновой удалось увидеться в той же студии с известным питерским художником Васей Ложкиным. Его картины известны по всему миру. Многим знакомы питерские коты с его работ.

Вася Ложкин и Екатерина Бессонова.jpeg

Интервью

Не будем подробно пересказывать о чем интервью. Ниже приведем ссылку на видео. Рекомендуем к просмотру начинающим бизнес в сфере продаж контактными линзами и аксессуарами. Екатерина четко и подробно рассказывает о преимуществах контактных линз и особенностях российского менталитета в этом направлении. Будет интересно для понимания потребительского поведения.

Смотреть интервью Екатерины Бессоновой на YouTube канале Dmitry Puchkov

Зачем нам YouTube

«Платформа YouTube за последнее время превратилась в место, где обсуждаются новости, экономические изменения на рынке. Сейчас на известных ютуберов подписаны десятки миллионов человек. На YouTube много нашей аудитории: те, кто пользуется контактными линзами и те, кто ищет альтернативы ушедшим брендам. Поэтому приглашения к популярным инфлюенсерам – это возможность пообщаться напрямую с нашими клиентами», - так коротко Екатерина Бессонова комментирует свое интервью Дмитрию Пучкову.