Филиал в Екатеринбурге. Новый руководитель. Планы развития

Филиал в Екатеринбурге. Новый руководитель. Планы развития

Полгода назад у филиала «Оптиксервис» в Екатеринбурге появился новый руководитель – Елена Новгородцева. Многие партнеры уже познакомились с ней лично на тренингах, семинарах и встречах. Мы, в свою очередь, расспросили Елену о первых впечатлениях от компании, о трудностях и планах.

Екатеринбургский филиал работает по всему Уралу, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому округам. Представительство и склад «Оптиксервис» в Екатеринбурге существуют уже 7 лет. В числе клиентов уральского филиала крупные федеральные сети оптик и аптек, а также региональные компании.

Начало работы в «Оптиксервис»

У меня высшее медицинское образование и опыт работы с этой сфере, поэтому на 80% научные, медицинские и технические аспекты контактной коррекции зрения мне были понятны сразу. Я долго ждала, когда в моей работе появится идеальное сочетание медицины и красоты. Благодаря ассортименту ADRIA c прозрачными и цветными линзами я это получила.

Елена Новгородцева.jpeg

Особых трудностей в адаптации я не встретила. Все процессы регламентированы. Входишь в должность, постепенно знакомишься с коллегами. Каждый процесс со временем становится понятным.

Приятно удивил профессионализм сотрудников. Даже обращаясь к рядовому работнику, ты получаешь точную и взвешенную информацию о его работе. Не везде мне приходилось такое наблюдать.

Еще один поразительный для меня факт – доступность общения с руководством компании. Часто бывает, что владельцы компании – это какие-то абстрактные люди, которых почти никто не видел. В «Оптиксервис» уже на приветственном тренинге ты знакомишься с первым лицом компании.

Секрет успешных продаж

Если не понимаешь и не ценишь продукт, с которым работаешь, то и результаты будут соответствующими. В обратной ситуации и продажи, и общение с клиентами идут легко и в удовольствие. Я помню фразу со своего первого тренинга – сначала продай продукт себе!

Расчет или эмоции: какие бывают клиенты

За время своей работы я заметила, что в сфере продуктов питания оптовые покупатели как математики – просчитывают абсолютно все. А вот партнеры в продажах услуг наоборот принимают решение о совместной работе на эмоциональном уровне. Им важно качество и наполнение, возможно, престиж.

В продуктовой линейке «Оптиксервис» переплетается все. Наши клиенты довольно точно могут рассчитать какое количество прозрачных линз они продадут, с каким сроком замены, какой товарный запас им нужен. А что касается цветных линз ADRIA, на мой взгляд, это импульсные покупки, когда хочется сиюминутного изменения или перевоплощения. Таким покупателям в торговых точках хочется получить поддержку, одобрение, совет. В этих разных направлениях мы работаем с партнерами нашего филиала – расчет и эмоции.

О партнерах филиала

Глубокие профессионалы. Я сразу это поняла на обучающем мероприятии летом в Челябинске. В общении сразу ясно, что это люди, умеющие просчитывать бизнес. В то же время, они подвластны и сильным эмоциям, горят своим делом. Мне запомнилось на этом же семинаре по бренду ADRIA как все хотели лично тестировать линзы на себе, пробовали продукт, чтобы понимать кому и как его продавать. Очень интересные люди!

Что сделано и планы

Важным было переехать в новый офис и склад. Сейчас мы уже трудимся в новом помещении, практически в центре Екатеринбурга, на Луначарского, 31. Рядом весь общественный транспорт. Легко добраться и тем, у кого нет личного автотранспорта. Сложно было перевезти и организовать на новом месте склад по всем современным требованиям. Но это сделано. Соблюдены абсолютно все условия хранения.

Увеличен штат коммерческого отдела. К нам пришла очень опытный менеджер по продажам. Территориально она находится в Перми, работает также по Тюмени и Кургану.

У нас была необходимость в кладовщике. Здесь нам также повезло – молодой, но очень толковый сотрудник присоединился к нашей команде.

Открыты две дополнительные вакансии для менеджеров по продажам. Закрыть их быстро не получается, потому что ищем и отбираем людей для долгой и плодотворной работы. Должны совпасть многие факторы. Не торопимся с решением.

Хотим провести большие семинары-тренинги по бренду ADRIA в Екатеринбурге и Перми. Онлайн-обучений у нас уже прошло множество. Останавливаться не собираемся, запросов от клиентов еще достаточно.

Приоритет номер один и план номер один – работа с партнерами. Хотим уделить персональное внимание каждому партнеру, кто работает или когда-то работал с «Оптиксервис». Рады новым клиентам. Менеджеры знакомы лично с каждым. Нашему филиалу вверена большая и перспективная территория. Я уверена, бренд ADRIA – достойный конкурент многим производителям линз. Поэтому в будущее смотрим с оптимизмом.