Кейс по автоматизации работы наших складов отмечен Сбербанком
Спешим поделиться важным событием. Наш технический кейс был отмечен и представлен в статье Сбербанка на их официальной платформе СберПро. Это признание подчеркивает значимость наших усилий в области автоматизации и подтверждает, что мы движемся в правильном направлении. В материале подробно рассказывается о том, как «Оптиксервис» справился с высокой нагрузкой на склады в пиковые часы.
Реализовать большой проект помогла команда компании «ИНТЕА». Вместе с ними нам удалось провести автоматизацию складских процессов, которая исключила пересорт, дублирование и неверную маркировку из-за человеческого фактора. Это достижение не только укрепляет нашу репутацию, но и открывает новые возможности для сотрудничества с ведущими компаниями.
Рекомендуем к прочтению статью, подготовленную экспертами Сбербанка. Уверены, что многим нашим партнерам она будет интересна благодаря своей практической ценности.
Мы продолжаем работать над совершенствованием наших процессов и внедрением передовых решений, чтобы и дальше радовать наших клиентов качественным сервисом и оперативной работой.
Прочитать статью можно на сайте Сбербанка по ссылке.