Хочешь зарабатывать как шейх? Продавай ADRIA. Итоги выставки MIOF 2020
С таким призывом прошла для нас Московская международная оптическая выставка (MIOF 2020).
В этом году команда и стенд компании «Оптиксервис» были стилизованы под арабскую сказку. Именно в такой обстановке нам хотелось рассказать потенциальным партнерам насколько интересно работать c линзами ADRIA и всей продуктовой линейкой бренда.
За 3 дня выставки специалисты компании подробно рассказали о выгодах ADRIA.
Презентовали посетителям новинку - ADRIA EFFECT – цветные линзы, которые полностью перекрывают карие глаза.
MIOFF 2020, как всегда, отличное место для знакомства с новыми партнерами.
Спасибо тем, кто побывал на нашем восточно-арабском стенде.
Спасибо новым партнером за выбор в пользу ADRIA и компании «Оптиксервис».
Кратко напомним еще раз почему выгодно продавать линзы ADRIA
В этом году команда и стенд компании «Оптиксервис» были стилизованы под арабскую сказку. Именно в такой обстановке нам хотелось рассказать потенциальным партнерам насколько интересно работать c линзами ADRIA и всей продуктовой линейкой бренда.
За 3 дня выставки специалисты компании подробно рассказали о выгодах ADRIA.
Презентовали посетителям новинку - ADRIA EFFECT – цветные линзы, которые полностью перекрывают карие глаза.
MIOFF 2020, как всегда, отличное место для знакомства с новыми партнерами.
Спасибо тем, кто побывал на нашем восточно-арабском стенде.
Спасибо новым партнером за выбор в пользу ADRIA и компании «Оптиксервис».
Кратко напомним еще раз почему выгодно продавать линзы ADRIA
- Высокая маржинальность
- Трейд-маркетинговые акции для оптовых клиентов
- Маркетинговые программы для конечного потребителя.
- Например, Всероссийская акция «ADRIA GO! Все для твоей активной жизни»
- Интенсивное продвижение бренда ADRIA – рекламные кампании, активности в социальных сетях, работа с блогерами.