Компания в лицах. Крепкий иркутский коллектив

Компания в лицах. Крепкий иркутский коллектив

Крепкий иркутский коллектив

Жанна Кузьмичева с гордостью о своей команде: «Иркутск – первый филиал компании. У нас сплоченный коллектив. Нет случайных людей. Сотрудники приходят и остаются надолго.»

IMG_3554.jpg

И это факт. Численность филиала небольшая – руководитель, коммерческий отдел, склад, экспедитор и офис-менеджер. При этом половина сотрудников работают в компании более 5 лет. Например, руководитель филиала Жанна Кузьмичева или Екатерина Соболь, региональный менеджер отдела продаж.

На фото слева направо: Жанна Кузьмичева (руководитель филиала), Екатерина Соболь и Татьяна Зеленина (региональные менеджеры), Ольга Войтенок (офис-менеджер).

«Отдаленные» клиенты

Иркутский филиал «Оптиксервис» осуществляет оптовые поставки контактных линз по обширной территории - Иркутская область, Республика Бурятия и Забайкальский край. С ключевыми клиентами уже давно сложились крепкие партнерские отношения.

Но чем особенно гордится Иркутск – это обслуживание отдаленных поселений. Возьмем рабочий поселок Магистральный Иркутской области. Мало кто о нем слышал. Только представьте, до ближайшего города 160 км. А здесь живут люди, которые хотят и пользуются контактными линзами. Как правило, в таких поселениях 1-2 оптики или небольшие оптические отделы. Иркутский филиал снабжает такие города и поселки современными средствами контактной коррекции зрения. Чаще всего «Оптиксервис» здесь единственный поставщик. У представительства в Иркутске целый список таких «отдаленных» клиентов. 

Новые контакты

Мы знаем, что начинать бизнес всегда сложно. Поэтому в «Оптиксервис» разработана целая система обучения и поддержки начинающих партнеров. Об этом обязательно расскажем отдельно. А сейчас пример работы с «новенькими».

Однажды в Иркутский филиал поступил запрос на сотрудничество. Крупная компания, которая занималась розничными продажами в премиум-сегменте решила расшириться и создать сеть салонов оптики. Они сформировали базовый ассортимент, как им казалось, удачный. При личном контакте c менеджером «Оптиксервис» выяснилось, что наш будущий партнер смутно представлял как устроен рынок контактной коррекции и какие законы на нем действуют.

Что сделал коммерческий отдел Иркутского филиала? Разложил все по полочкам.
Сформировали под клиента эффективный ассортимент. 
Обучили принципам и нюансам продаж. 
Весь персонал партнера в течении полугода проходил профессиональное обучение по продуктам.
На целый год была запущена специальная маркетинговая акция по бренду ADRIA.

Сейчас сеть успешно работает, а 70% ассортимента составляет наша собственная торговая марка ADRIA.

Вовремя доставить и не подвести

В Иркутске совсем небольшой склад. Это предусмотрено системой логистики компании. Нет необходимости держать большие запасы в филиалах, если можно обеспечить непрерывные поставки с логистических хабов «Оптиксервис» в Новосибирске и Москве. 

Три года назад склад Иркутска первым в компании ввел фотофиксацию сборки. Этот процесс позволяет партнерам сопоставлять наименования в собственном заказе с реальным содержимым поставки. Прозрачно и удобно для всех.

 IMG_3476.jpg   IMG_3478.jpg       

На фото - заведующий складом г. Иркутск Денис Текутьев и Андрей Сальников, кладовщик-сборщик

А вот как руководитель филиала рассказывает о логистике: «Иркутск не очень компактный город, районы раскиданы и удалены друг от друга. Доставка у нас заявлена в день заказа. Надо успеть привезти нужные позиции. Не подвести клиента. Наш экспедитор Иван Гальян с этим справляется на 100%. Работает в компании более 5 лет. Со всеми клиентами в хороших отношениях».

IMG_3729.jpg

А еще Жанна Кузьмичева считает, что секрет эффективной работы ее филиала в общих интересах. Все подразделения работают вместе и сообща на результат: «Мы как один живой организм - вместе радуемся, злимся, устаем и так далее. Но при этом всегда открыты новым контактам».