Мы стимулируем продажи, партнеры увеличивают свой доход
Помочь партнерам расширить ассортиментную линейку. «Раскрутить» основную позицию в группе прозрачных контактных линзах. Увеличить количество повторных покупок. Такие цели команда «Оптиксервис» преследовала, запуская 9 месяцев назад акцию «ADRIA GO дарит подарки».
В результате 15% оптовых клиентов компании ввели в свой ассортимент прозрачные линзы ADRIA GO, несмотря на пандемию и полный локдаун работы многих компаний.
Суть акции
Напомним, 31 августа завершилась федеральная маркетинговая кампания «ADRIA GO дарит подарки». С декабря 2019 г. наши оптовые клиенты реализовывали через собственные точки продаж и интернет-магазины прозрачные линзы ADRIA GO в промо-упаковках.По условиям акции конечный покупатель гарантировано получал 50 рублей на телефон при регистрации кода с коробки на сайте ADRIA GO. Еженедельно и ежемесячно проходили дополнительные розыгрыши фитнес-браслетов, беспроводных наушников, умных колонок и, конечно, контактных линз ADRIA GO.
31 августа, в финале акции, была разыграна путевка в Сочи на двоих среди зарегистрированных участников.
Итоги акции
Выбирая между одинаково хорошим качеством, линзы ADRIA GO и аналогичные позиции других брендов, покупатель предпочтет продукт с дополнительными выгодами.Стратегию и план продвижения разработали маркетологи бренда ADRIA. Крупный рекламный бюджет был распределен на наиболее эффективные рекламные каналы: контекстная реклама, баннеры в интернет-магазинах, реклама в социальных сетях, полиграфия в точках продаж. А в аккаунтах наших оптовых клиентов проводились дополнительные розыгрыши для конечных.
Уже можно подвести промежуточные итоги акции. По словам ведущего трейд-маркетолога бренда ADRIA, Марины Ковтуненко: «Прирост продаж в рублях по этой позиции составил более 35%. Больше всего увеличилась реализация линз ADRIA GO у наших оптовых клиентов из Екатеринбурга, Иркутска и Новосибирска. Надо отметить, что ограничения в работе партнеров из-за пандемии, конечно, сказались на результатах акции.»