Мы стимулируем продажи, партнеры увеличивают свой доход

Мы стимулируем продажи, партнеры увеличивают свой доход

Помочь партнерам расширить ассортиментную линейку. «Раскрутить» основную позицию в группе прозрачных контактных линзах. Увеличить количество повторных покупок. Такие цели команда «Оптиксервис» преследовала, запуская 9 месяцев назад акцию «ADRIA GO дарит подарки».

В результате 15% оптовых клиентов компании ввели в свой ассортимент прозрачные линзы ADRIA GO, несмотря на пандемию и полный локдаун работы многих компаний.

Суть акции  

Напомним, 31 августа завершилась федеральная маркетинговая кампания «ADRIA GO дарит подарки». С декабря 2019 г. наши оптовые клиенты реализовывали через собственные точки продаж и интернет-магазины прозрачные линзы ADRIA GO в промо-упаковках.

По условиям акции конечный покупатель гарантировано получал 50 рублей на телефон при регистрации кода с коробки на сайте ADRIA GO. Еженедельно и ежемесячно проходили дополнительные розыгрыши фитнес-браслетов, беспроводных наушников, умных колонок и, конечно, контактных линз ADRIA GO.

D.V..jpg

31 августа, в финале акции, была разыграна путевка в Сочи на двоих среди зарегистрированных участников.

Итоги акции

Выбирая между одинаково хорошим качеством, линзы ADRIA GO и аналогичные позиции других брендов, покупатель предпочтет продукт с дополнительными выгодами.

Стратегию и план продвижения разработали маркетологи бренда ADRIA. Крупный рекламный бюджет был распределен на наиболее эффективные рекламные каналы: контекстная реклама, баннеры в интернет-магазинах, реклама в социальных сетях, полиграфия в точках продаж. А в аккаунтах наших оптовых клиентов проводились дополнительные розыгрыши для конечных.

Уже можно подвести промежуточные итоги акции. По словам ведущего трейд-маркетолога бренда ADRIA, Марины Ковтуненко: «Прирост продаж в рублях по этой позиции составил более 35%. Больше всего увеличилась реализация линз ADRIA GO у наших оптовых клиентов из Екатеринбурга, Иркутска и Новосибирска. Надо отметить, что ограничения в работе партнеров из-за пандемии, конечно, сказались на результатах акции.»

Полезно знать партнерам

Нашим постоянным оптовым партнерам известно, что это далеко не единственное мероприятие для стимулирования продаж. Специальные условия, бонусные программы за выполнение планов, подарки для конечных покупателей на разные позиции бренда ADRIA предлагаются на ежемесячной основе. Актуальную информацию всегда можно уточнить у персональных менеджеров.