Новинка в ADRIA. Мицеллярная вода
Начинаем 2024 год с новинки. В оптовом прайсе в разделе «Аксессуары и средства ухода» появилась новая позиция - Мицеллярная вода для снятия макияжа ADRIA.
Мицеллярная вода – это косметическое средство, предназначенное для очищения кожи и снятия макияжа.
Разрабатывая Мицеллярную воду ADRIA, мы использовали полезные очищающие и восстанавливающие компоненты. В результате получился продукт с целым рядом преимуществ.
Мицеллярная вода ADRIA
Мягкое очищение: благодаря мицеллам, которые действуют как магнит, притягивающий грязь и жир, мицеллярная вода ADRIA очищает кожу, не нарушая её природный баланс.
Не требует смывания: после применения мицеллярной воды ADRIA не требуется смывание обычной водой, что особенно полезно для чувствительной кожи.
Увлажнение и уход: содержит ухаживающие компоненты, которые увлажняют кожу, оставляют её мягкой и свежей после применения.
Подходит для всех типов кожи: подходит для чувствительной, жирной, сухой и комбинированной кожи.
Эффективность: способна эффективно удалять водостойкий макияж и загрязнения.
Простота в использовании: идеальный вариант для быстрого очищения кожи, например, в дороге или в ситуациях, когда нет доступа к воде.
Незаменимый помощник в борьбе за идеально чистую кожу - Мицеллярная вода ADRIA - уже доступна для заказа.
Основные параметры продукта:
- прозрачный флакон с брендированной этикеткой
- объем 170 ml
- рекомендованная розничная цена 230 рублей.
Почему в ассортименте вашей торговой точки или интернет-магазине нужны дополнительные аксессуары и средства ухода ADRIA?
-
Увеличение среднего чека. Предложение дополнительных товаров, таких как мицеллярная вода, контейнер для линз или капли для глаз может увеличить средний чек на одного покупателя.
-
Повторные покупки. Средства ухода имеют свойство заканчиваться, поэтому клиенты будут возвращаться за новыми покупками.
-
Лояльный клиент может приобрести аксессуар в качестве подарка, тем самым привлекая новых клиентов в ваш магазин.
-
Улучшение восприятия бренда. Аксессуары повышают восприятие ценности основного продукта (контактные линзы ADRIA), и, как следствие, повышают восприятие ценности бренда в целом.
-
Дифференциация от конкурентов. Предложение уникального ассортимента аксессуаров или брендов, которые трудно найти в другом месте, может привлечь новых клиентов и отличить вас от конкурентов.