"Оптиксервис" о работе в карантин. Рассказывает директор по оптовым продажам
Евгений Девянин, директор по оптовым продажам компании «Оптиксервис», подводит итоги работы в период карантина.
Как внезапно введённый режим самоизоляции повлиял на работу Компании?
Для многих наших партнеров экстренная остановка деятельности стала полной неожиданностью. Особенно для точек, расположенных в торговых центрах.
Наша команда смогла быстро сориентироваться в кризисной ситуации. Все филиалы продолжили работу. Часть клиентов «Оптиксервис» также не остановила деятельность. Интернет-магазинам, фармацевтическим компаниям и оптикам в некоторых регионах требовались отгрузки. К тому же в нашем ассортименте есть антисептические средства. Они сейчас очень востребованы.
Самые непростые условия сложились в московском филиале «Оптиксервис», где действовали наиболее жесткие ограничительные меры. Их введение обосновано! Поэтому часть сотрудников работала удаленно. Тем, кому необходимо находиться в офисе и на складе, мы обеспечиваем доставку на работу и обратно на такси с первого дня карантина и по настоящий момент.
Абсолютно во всех филиалах есть антисептические средства, защитные маски. Каждому сотруднику регулярно выдается набор с антисептическими средствами и маски. Всеми силами обеспечиваем защиту своих сотрудников.
Снизились ли объемы продаж у Компании?
Конечно, в первые недели карантина отгрузки сократились. Но после послаблений в некоторых регионах запросы от партнеров возобновились. За март и апрель мы зафиксировали несколько десятков обращений от новых клиентов. С оптимизмом смотрим в будущее!
Какие планы у Компании?
Мы полностью готовы к работе в прежнем объеме. После долгих майских праздников и новых указов о послаблении карантинных мер партнёры также постепенно возвращаются к активной деятельности.
И мы не останавливали проведение федеральной акции на самые актуальные однодневные линзы ADRIA GO! С регулярными розыгрышами современных гаджетов и главным призом – поездкой в Сочи! Розыгрыши продолжаются!
Узнать больше об ADRIA GO – Напишите нам
Как внезапно введённый режим самоизоляции повлиял на работу Компании?
Для многих наших партнеров экстренная остановка деятельности стала полной неожиданностью. Особенно для точек, расположенных в торговых центрах.
Наша команда смогла быстро сориентироваться в кризисной ситуации. Все филиалы продолжили работу. Часть клиентов «Оптиксервис» также не остановила деятельность. Интернет-магазинам, фармацевтическим компаниям и оптикам в некоторых регионах требовались отгрузки. К тому же в нашем ассортименте есть антисептические средства. Они сейчас очень востребованы.
Самые непростые условия сложились в московском филиале «Оптиксервис», где действовали наиболее жесткие ограничительные меры. Их введение обосновано! Поэтому часть сотрудников работала удаленно. Тем, кому необходимо находиться в офисе и на складе, мы обеспечиваем доставку на работу и обратно на такси с первого дня карантина и по настоящий момент.
Абсолютно во всех филиалах есть антисептические средства, защитные маски. Каждому сотруднику регулярно выдается набор с антисептическими средствами и маски. Всеми силами обеспечиваем защиту своих сотрудников.
Снизились ли объемы продаж у Компании?
Конечно, в первые недели карантина отгрузки сократились. Но после послаблений в некоторых регионах запросы от партнеров возобновились. За март и апрель мы зафиксировали несколько десятков обращений от новых клиентов. С оптимизмом смотрим в будущее!
Какие планы у Компании?
Мы полностью готовы к работе в прежнем объеме. После долгих майских праздников и новых указов о послаблении карантинных мер партнёры также постепенно возвращаются к активной деятельности.
И мы не останавливали проведение федеральной акции на самые актуальные однодневные линзы ADRIA GO! С регулярными розыгрышами современных гаджетов и главным призом – поездкой в Сочи! Розыгрыши продолжаются!
Узнать больше об ADRIA GO – Напишите нам