Поддержка партнеров. Рекламируем линзы ADRIA на радио и ТВ

Поддержка партнеров. Рекламируем линзы ADRIA на радио и ТВ

Мы часто называем наших оптовых клиентов партнерами. Для нас партнерство – это более доверительное и качественное сотрудничество, когда в сложные моменты можно помочь друг другу или быть более гибкими в условиях работы. За последний год слово «надежный партнер» приобрело особенно важное значение. Чтобы поддержать такой статус, «Оптиксервис» приложил заметные усилия для сохранения ассортимента, несмотря на санкции. Наша команда наращивала поставки линз ADRIA. Именно они смогли эффективно заменить некоторые позиции контактных линз на фоне резкого роста цен.

Сегодня мы хотим рассказать еще об одном направлении поддержки партнеров. В феврале в Иркутской области прошла рекламная кампанию на радио и телевидении. Наша цель – увеличить узнаваемость бренда ADRIA на юго-востоке Сибири и, тем самым, обеспечить рост продаж в торговых точках партнеров компании.

Для «Оптиксервис» - это своеобразный эксперимент, так как традиционные рекламные каналы в регионах никогда ранее не использовались. Сейчас уже можно говорить о промежуточных результатах. Нашими трейд-маркетологами в Иркутской области зафиксирован 20%-ый прирост продаж контактных линз бренда ADRIA по сравнению с 4 кварталом 2022 года.

Марина Ковтуненко, ведущий трейд-маркетолог «Оптиксервис»: «Результат рекламной кампании существенно превзошел ожидания, в том числе и в увеличении объемов продаж. Уже в первые дни партнеры в Иркутске увидели и услышали наши рекламные сообщения. Мы получали обратную связь от клиентов весь месяц. Мы действительно раньше не размещались с рекламой на ТВ и радио, но на примере февраля сделали вывод, что в Иркутской области традиционные рекламные каналы все еще работают эффективно.»

После анализа всех показателей принято решение продолжить медиа-кампанию и в апреле. Немного сменится формат рекламы. Но коммерческий департамент по-прежнему ожидает прирост продаж контактных линз ADRIA у наших партнеров в Иркутской области.