Семинар в Челябинске. Отзывы клиентов
В конце июня в Челябинске прошел ежегодный семинар для врачей-офтальмологов и собственников компаний, которые занимаются реализацией средств контактной коррекции зрения. Эксперты «Оптиксервис» поделились новостями и профессиональной информацией по продуктам ADRIA.
Какой результат получили наши партнеры после семинара?
- рост продаж по бренду ADRIA, это мы видим по увеличившимся отгрузкам.
- наибольший прирост в продажах, исчисляется сотнями тысяч рублей, в Челябинской области показывают ежедневные линзы ADRIA GO.
- особо ценно для нас, что после семинара и мастер-класса часть партнеров дала положительные рекомендации коллегам. Как итог, несколько новых контрактов в Уральском федеральном округе. Благодарим за доверие и рекомендации!
- 60 человек за два дня прошли профессиональное обучение по бренду ADRIA. Теперь специалисты владеют детальной информацией по контактным линзам ADRIA, необходимой для точного и качественного подбора средств контактной коррекции зрения.
Это только общие итоги. Мы попросили наших клиентов поделиться личными впечатлениями о летнем семинаре и результатах работы их компаний за прошедшие два месяца.
Ирина Ягодкина, руководитель оптики Family (г.Челябинск): «Участвовали впервые. Все продуманно - от места проведения до количества участников. Это важно! Когда много людей не получается задать вопросы. А на мастер-классе удалось без долгого ожидания примерить цветные линзы ADRIA. Лектор проанонсировала новинку: силикон-гидрогелевые ежедневные линзы. Очень ждем их. Раньше мы продавали линзы ADRIA только под заказ. Сейчас же увеличили ассортимент, который всегда есть в наличии».
Екатерина Кувшинова, руководитель оптики EyeLand (г.Челябинск): ««Живые» семинары лучше воспринимаются. Мы также участвовали впервые. Информация по продуктам оказалась новой, ни в одном каталоге её ранее не видели. Стали применять в консультациях с покупателями. Очень понравилась и впечатлила примерка линз. Ощущения, испробованные на себе, дорогого стоят! Мы и до семинара торговали только брендом ADRIA. Но теперь вырос объем продаж однодневных линз.»
Мария Баранова, руководитель оптики "ПенснЭ " (г.Челябинск): «Понравилась атмосфера в целом и примерка линз. Я была впервые на таком мероприятии. За последние два месяца появились покупатели, которые перешли на линзы ADRIA с других брендов.»
- сконцентрированная профессиональная информация по каждой линейке бренда: особенности материалов, диоптрийный ряд и другие характеристики, необходимые для качественного подбора линз
- возможность примерить линзы разных форматов непосредственно на семинаре под руководством специалиста по профессиональной поддержке бренда ADRIA. На мастер-классе созданы все необходимые условия для такой процедуры.
- получить личную консультацию и контакты для дальнейшей связи с ведущим семинара. Все вопросы по эксплуатации линз или особенности подбора всегда можно уточнить у Екатерины Бессоновой.
На осень намечен активный график обучающих мероприятий от «Оптиксервис». Для своей компании семинар можно организовать, обратившись к своему региональному менеджеру.
Какой результат получили наши партнеры после семинара?
- рост продаж по бренду ADRIA, это мы видим по увеличившимся отгрузкам.
- наибольший прирост в продажах, исчисляется сотнями тысяч рублей, в Челябинской области показывают ежедневные линзы ADRIA GO.
- особо ценно для нас, что после семинара и мастер-класса часть партнеров дала положительные рекомендации коллегам. Как итог, несколько новых контрактов в Уральском федеральном округе. Благодарим за доверие и рекомендации!
- 60 человек за два дня прошли профессиональное обучение по бренду ADRIA. Теперь специалисты владеют детальной информацией по контактным линзам ADRIA, необходимой для точного и качественного подбора средств контактной коррекции зрения.
Это только общие итоги. Мы попросили наших клиентов поделиться личными впечатлениями о летнем семинаре и результатах работы их компаний за прошедшие два месяца.
Ирина Ягодкина, руководитель оптики Family (г.Челябинск): «Участвовали впервые. Все продуманно - от места проведения до количества участников. Это важно! Когда много людей не получается задать вопросы. А на мастер-классе удалось без долгого ожидания примерить цветные линзы ADRIA. Лектор проанонсировала новинку: силикон-гидрогелевые ежедневные линзы. Очень ждем их. Раньше мы продавали линзы ADRIA только под заказ. Сейчас же увеличили ассортимент, который всегда есть в наличии».
Екатерина Кувшинова, руководитель оптики EyeLand (г.Челябинск): ««Живые» семинары лучше воспринимаются. Мы также участвовали впервые. Информация по продуктам оказалась новой, ни в одном каталоге её ранее не видели. Стали применять в консультациях с покупателями. Очень понравилась и впечатлила примерка линз. Ощущения, испробованные на себе, дорогого стоят! Мы и до семинара торговали только брендом ADRIA. Но теперь вырос объем продаж однодневных линз.»
Мария Баранова, руководитель оптики "ПенснЭ " (г.Челябинск): «Понравилась атмосфера в целом и примерка линз. Я была впервые на таком мероприятии. За последние два месяца появились покупатели, которые перешли на линзы ADRIA с других брендов.»
Коротко напомним суть обучающих семинаров по контактным линзам ADRIA:
- сконцентрированная профессиональная информация по каждой линейке бренда: особенности материалов, диоптрийный ряд и другие характеристики, необходимые для качественного подбора линз
- возможность примерить линзы разных форматов непосредственно на семинаре под руководством специалиста по профессиональной поддержке бренда ADRIA. На мастер-классе созданы все необходимые условия для такой процедуры.
- получить личную консультацию и контакты для дальнейшей связи с ведущим семинара. Все вопросы по эксплуатации линз или особенности подбора всегда можно уточнить у Екатерины Бессоновой.
На осень намечен активный график обучающих мероприятий от «Оптиксервис». Для своей компании семинар можно организовать, обратившись к своему региональному менеджеру.