Спрос на лето. Как улучшить летние продажи

Спрос на лето. Как улучшить летние продажи

Лето в самом разгаре. Во многих регионах стоит аномальная жара. Кажется, что все дела замерли, продажи замедлились. Но это не так. Решили провести небольшое исследование: совместить традиционные рекомендации для пользователей контактных линз в летний период с тенденциями в оптовых продажах.

Рекомендация для пользователя №1

Летом отдаем предпочтение однодневным контактным линзам. Это удобно, комфортно. В поездки не требуется брать с собой раствор или дорожный набор для ухода за линзами.

Влияние на оптовые продажи

Отгрузки оптовым партнерам однодневных контактных линз (ADRIA GO, ADRIA ZERO) в первой половине лета 2024 выросли на 40% относительно зимних месяцев и на 10% относительно лета 2023 года.

какие контактные линзы лучше летом.jpg  какие линзы выбрать летом.jpg  летние особенности в продажах контактных линз.jpg

Рекомендация для пользователя №2

Летом в офисах и других помещениях постоянно работают кондиционеры. Они активно сушат воздух. Многие испытывают дискомфорт и сухость при ношении контактных линз. Рекомендуем чаще использовать увлажняющие капли для глаз ADRIA Relax.

Влияние на оптовые продажи

Мы отмечаем логичный рост поставок капель ADRIA Relax нашим оптовым клиентам. Также партнеры, которые знают своих покупателей иногда и в лицо, сообщают, что эта позиция на лето переходит в разряд регулярных покупок. Тогда как в другие сезоны клиенты их салонов оптик не пользуются каплями вообще.

Рекомендация для пользователя №3

К провозу в ручной клади допускается жидкость объемом не более 100 мл в одной упаковке. Стандартный объем раствора для линз 250 или 360 мл. В ассортименте бренда ADRIA и DenIQ есть бутылочка объемом в 60 мл. Она прекрасно решает проблему провоза жидкости в самолете. На короткий отпуск большего объема и не нужно.

Влияние на оптовые продажи

Отчеты продаж показывают, что отгрузки раствора для контактных линз ADRIA (60 мл) в летний период выросли на 60% по сравнению с зимним сезоном, а раствор для контактных линз DenIQ (60 мл) вырос даже на 80%.

На примере всего нескольких летних трендов в оптовых продажах контактных линз и аксессуаров мы хотели продемонстрировать, что спрос в отпускной период имеет свои особенности. Зная их, лето для наших партнеров может оказаться эффективным.

Несмотря на разгар отпусков, во всех филиалах «Оптиксервис» кипит работа. И уже на август запланированы и готовятся «вкусные», как говорит наш департамент маркетинга, акции для партнеров.

И помните: «Лето – это маленькая жизнь!»