Учимся слушать клиента. Тренинги для отделов продаж

Учимся слушать клиента. Тренинги для отделов продаж

Мы часто рассказываем о системе обучения, разработанной командой «Оптиксервис» для оптовых партнеров. Тренинги и практические мастер-классы по бренду ADRIA и DenIQ регулярно проходят по всей России. Но никогда не освещали в новостях обучающие мероприятия для собственных сотрудников. Обучения для отдела продаж проходят ежемесячно в городах, где есть филиалы компании.

Задача «Оптиксервис» построить крепкие и прозрачные отношения с клиентами. Для этого необходимо, чтобы сотрудники отдела продаж быстро и четко понимали, что нужно партнеру. Чем ему помочь в ассортиментной политике. Как поддержать начинающих предпринимателей в сфере продаж контактными линзами. Какими знаниями и опытом поделиться с ними. На это нацелены внутренние тренинги.

Одно из таких обучений прошло в начале декабря в Санкт-Петербурге. Собирались вместе отделы продаж Краснодарского и Питерского филиалов «Оптиксервис». Это уже вторая встреча в таком составе. Каждый тренинг посвящен этапам переговоров с клиентами. Такие мероприятия проводит Директор по продажам Евгений Девянин. По его словам, это не просто обучение, а возможность пообщаться индивидуально с каждым сотрудником, «посмотреть его в действии».

Мнением участника тренинга поделился Алексей Воробьев, руководитель отдела продаж в Санкт-Петербурге: «Обучение проходило в интересном интерактивном формате, когда после пройденного теоретического материала мы его отрабатывали в формате игры, максимально приближенного к реальности. Безусловно, такие мероприятия на регулярной основе очень полезны для развития компетенций сотрудников Отдела продаж.»

В 2022 году тренинги продолжатся во всех филиалах компании. Главная задача – научить сотрудников слушать клиента, услышать его проблемы и потребности, предложить результативные варианты сотрудничества.