Весна-2022. ADRIA меняет структуру оптовых продаж

Весна-2022. ADRIA меняет структуру оптовых продаж

За два месяца работы в новых условиях мы проанализировали и собрали статистику - как изменилась закупочная политика оптовых клиентов и с какими запросами приходят новые партнеры.

Разворот от более разрекламированных и громких имен к брендам цена/качество.
Взрывной рост цен вынудил партнеров обратить внимание на контактные линзы, которые успешно заменяют раскрученные позиции и при этом розничная цена близка к привычным тратам потребителя на этот товар.
В случае с нашей компанией, такими торговыми марками являются ADRIA и DenIQ. Только за март мы получили рост в 45% по контактным линзам ADRIA по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По растворам DenIQ увеличение оптовых отгрузок еще больше – 120 % к марту 2021 года.

Оптовые клиенты отдают предпочтение брендам, по которым возможны стабильные поставки.
Нарушение логистических цепочек может привести к дефициту контактных линз, которые производятся на территории Европы и США. Чтобы избежать пустых полок в оптиках и сохранить привычное пользование контактными линзами, партнеры выбирают производителей из других регионов. Это еще одна причина резкого роста отгрузок по ADRIA. Контактные линзы этой марки производятся в Южной Корее.

Потребность в обучении персонала.
Появились нестандартные запросы от партнеров на обучение персонала. Консультантам в оптиках и аптеках не хватает информации – чем, без потери качества, можно заменить сильно подорожавшие или отсутствующие в продаже контактные линзы наиболее известных производителей. В этом мы также оказываем поддержку партнеров. У «Оптиксервис» собрана сравнительная информация по всем характеристикам контактных линз. Наш специалист по профессиональной поддержке партнеров точно знает какая линейка линз ADRIA может эффективно заменить «дефицитные» позиции других производителей.

Что еще необычного в оптовых продажах контактных линз?
В весенний период традиционно наблюдался всплеск продаж цветных линз. Но в этом году оптовые клиенты сосредоточили свой интерес на прозрачных линзах.
Если анализировать отгрузки по конкретным позициям, то самый большой рост показали однодневные прозрачные линзы ADRIA GO.

Есть ли приток новых оптовых клиентов?
Интерес к «Оптиксервис» со стороны новых партнеров всегда был стабильным. Однако весной 2022 года мы столкнулись со значительным увеличением новых контрактов. Департамент оптовых продаж работает в напряженном режиме, чтобы выполнить свои обязательства по отгрузкам. В марте к нам присоединилось более 130 новых компаний. По данным на середину апреля «новичков» будет еще больше.

Мы благодарны клиентам за доверие. Несмотря на рыночную нестабильность, сохраняем трейд-маркетинговую поддержку новых и постоянных партнеров.