Время расширять ассортимент ADRIA в торговых точках

Время расширять ассортимент ADRIA в торговых точках

Утверждая это, мы опираемся на данные масштабного опроса. В мае департамент маркетинга «Оптиксервис» провел анкетирование среди покупателей линз ADRIA. Основная цель - понять, как поменялись предпочтения конечного потребителя контактных линз в связи с ограничениями поставок европейских брендов.

Главный тренд, который удалось выявить – с начала 2022 года почти 82% опрошенных пользователей средств контактной коррекции зрения впервые попробовали линзы ADRIA. Положительную оценку качеству продуктов и комфорту в ношении дали более 87%. Эта категория пользователей готова на повторную покупку контактных линз ADRIA.

Более половины опрошенных утверждают, что ключевым фактором для покупки линз ADRIA стала цена. 46% приобрели южнокорейские линзы из-за отсутствия в продаже привычных брендов.

Наибольшим спросом у носителей контактных линз, по данным опроса, пользуются:
- линзы ADRIA O2O2 ежемесячной замены
- линзы ADRIA GO ежедневной замены
- линзы ADRIA Season ежеквартальной замены.

В комментариях к опросу покупатели указывали, что не всегда в оптиках и аптеках есть в наличии именно те линзы ADRIA, которые им необходимы. Приходиться искать в других торговых точках, либо заказывать в интернет-магазинах. Именно на это предлагаем обратить особое внимание наших оптовых партнеров. Менеджеры коммерческого департамента в любом из 6 филиалов «Оптиксервис» всегда готовы поделиться опытом и дать рекомендации по эффективной ассортиментной матрице.