Мы активно используем электронный документооборот (ЭДО) для комфорта наших партнеров. Это удобное решение, которое экономит время, деньги и значительно упрощает документооборот. Мы предлагаем вам присоединиться к сервису и использовать его совместно.
Почему ЭДО — это удобно и выгодно?
•
Больше не нужно отправлять бумажные документы и ждать почту. Подписание документов занимает секунду, они моментально появятся в вашей системе электронного хранилища.
•
Документы не теряются — они всегда под рукой в цифровом виде. В любой момент вы можете найти по клику нужный вам документ.
•
Доступ к документам защищён, можно работать из любого места.
•
Меньше бумаги — меньше расходов. Принтер, картридж, бумага - это ваши затраты, которых можно избежать.
•
Быстрая и прозрачная отчетность без бумажных архивов. Бумажные архивы переведены в электронный вид и больше не занимают место.
ЗАДАЧИ ЭДО
01
СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ
02
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
03
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
04
КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
05
УПРОЩЁННОЕ СОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНОМ КОНТРОЛЯ
06
БЕЗОПАСНОСТЬ
07
УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Как подключиться к ЭДО?
Мы сотрудничаем с крупнейшим оператором — Диадок (Контур).
Поддержка и помощь
По всем вопросам подключения и настройки доступна служба технической поддержки Диадока:
- Телефон: 8 800 500-10-18
- Email: diadoc@skbkontur.ru