ADRIA в 2020 году. Интересные цифры для партнеров

ADRIA в 2020 году. Интересные цифры для партнеров

В 2020 году продажи бренда ADRIA выросли на 15%. И это несмотря на пандемию, закрытие многих точек продаж, уменьшение отгрузок во время локдауна. 

К сожалению, российский рынок контактной коррекции зрения ощутил на себе негативные последствия ограничений. В прошлом году сокращение объема продаж в этой сфере составило 5%. ADRIA же смогла нарастить объемы. 

Цифры ADRIA 

Уже второй год подряд существенно растут продажи прозрачных линз ADRIA. По итогам 2020 года в общем объеме отгрузок компании они занимают лидирующее положение. При этом и цветные линзы ADRIA продолжают показывать положительную динамику. Эти данные указывают на то, что ADRIA ежегодно увеличивает долю на российском рынке. 

Напомним, что прозрачные линзы ADRIA представлены 4 линейками: ADRIA GO, ADRIA O2O2, ADRIA Sport, ADRIA Season. А цветные линзы ADRIA включают 8 линеек и более 50 цветов и оттенков: от естественных до карнавальных. 

ТОП-3 филиалов по продажам в 2020 году: 
- Екатеринбург
- Новосибирск
- Санкт-Петербург. 

Ведущий трейд-маркетолог компании Марина Ковтуненко отмечает, что в начале 2020 года «Оптиксервис» вывел на рынок новую линейку ADRIA Effect. Казалось бы, не самое удачное время для новинки. Но в результате меньше чем за год она попала в топ-10 продуктов бренда ADRIA.

ADRIA Effect

Контактные линзы ADRIA Effect полностью перекрывают даже темно-карие глаза.  Новая коллекция представлена в 6 оттенках. Большой выбор диоптрий – от 00,00 до -06,00. Доступная цена. 

Обратите внимание, какой эффектный взгляд создают естественные светлые линзы ADRIA Effect. Ведь родной цвет глаз у моделей темно-карий.

IMG_4740.JPEG    IMG_4741.JPEG

IMG_4780 (1).JPEG    IMG_4781 (1).JPEG

ADRIA – собственный бренд контактных линз компании «Оптиксервис». Где производятся? Какие технологии и материалы применяются? Узнать больше об ADRIA